Assassin’s Creed — серия игр

Содержание
  1. Чем отличаются игры Assassin’s Creed – в чем разница по стилю и игровому процессу
  2. Какие эпохи есть в Assassin’s Creed – с какой точностью они воспроизводятся в играх
  3. В каком порядке играть в Assassin’s Creed – когда выходили основные игры и дополнения
  4. Порядок выхода «основных игр»
  5. Хронология событий
  6. Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета
  7. Лондон 1754 год
  8. Бостон 1754
  9. Бостон 1755
  10. Ганадазедон 1760 год
  11. Фронтир 1769
  12. Поместье Девенпорт 1773
  13. Поместье Девенпорт 1775
  14. Нью-Йорк 1776
  15. Поместье Дэвенпорт 1777
  16. Поместье Дэвенпорт 1778
  17. Поместье Дэвенпорт 1781
  18. Нью-Йорк 1782
  19. В какой последовательности нужно играть в Assassin’s Creed
  20. Порядок выхода основных частей серии Assassin’s Creed
  21. Порядок частей Assassin’s Creed по хронологии развития сюжета
  22. Какие дополнения для Assassin’s Creed уже существуют
  23. Какие еще факты нужно знать об Assassin’s Creed
  24. Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed
  25. 5. Усталый сирийский мачо
  26. 4. Абсолютный ненужный изгой
  27. 3. Бедные родственники из Китая, Индии и России
  28. 2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах
  29. 1. третий вовсе был дурак
  30. Ассасины: 15 небанальных фактов, которые изменят ваше представление о них
  31. Первой жертвой основателя ордена стал его школьный товарищ
  32. Крепость Аламут, главный оплот ассасинов, была захвачена ими без единой капли крови
  33. Ассасины были террористами, а не скрытными убийцами
  34. Фразу «Ничто не истина. Все дозволено» придумали не ассасины
  35. Ассасины и гашиш никак не связаны
  36. Ассасины верили в сверхъестественного мессию, который жил в их столице
  37. Претенденты отбирались по тому же принципу, что и монахи в дзен-буддизме
  38. Как минимум один европеец действительно побывал в крепости Аламут
  39. Ассасины активно занимались вымогательством
  40. Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами
  41. Последняя крепость ассасинов сопротивлялась осаде 20 лет
  42. Двое из восьмерых повелителей ассасинов были убиты своими же наследниками
  43. Династия правителей ассасинов не прервалась и существует до сих пор
  44. Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге
  45. Ассасины — это не только убийцы, но и клуб богемных декадентов
  46. Наш рейтинг лучших частей Assassin’s Creed за всё время
  47. 1. Assassin’s Creed: Unity
  48. 2. Assassin’s Creed 1
  49. 3. Assassin’s Creed: Трилогия Эцио
  50. 4. Assassin’s Creed 4: Black Flag
  51. 5. Assassin’s Creed: Origins
  52. 6. Assassin’s Creed: Syndicate
  53. 7. Assassin’s Creed 3
  54. 8. Assassin’s Creed: Rogue
  55. 9. Assassin’s Creed: Valhalla
  56. 10. Assassin’s Creed: Odyssey

Чем отличаются игры Assassin’s Creed – в чем разница по стилю и игровому процессу

Серия Assassin’s Creed менялась и развивалась с каждой новой игрой. В глобальном масштабе игровой процесс был построен на убийствах, паркуре и городских исследованиях. Особое развитие получило третье направление в современных частях: там масштаб карты был увеличен в десятки раз. Это позволило изменить игровые цели: пользователи больше внимания уделяли изучению игрового мира.

Для большинства игр Assassin’s Creed существует единый шаблон. Оно включает:

  • Ограниченный мир;
  • Бег по крыше;
  • Сосредоточьтесь на конкретных местах;
  • Взаимодействие с небольшим количеством героев.

В Assassin’s Creed Black Flag внесены серьезные инновационные изменения. Впервые акцент сделан на морские путешествия и пиратские приключения. Это стало основой для будущих частей, а позже было перенесено в другие части серии. Наконец, это направление реализовано в Assassin’s Creed Odyssey, в основе которого лежат морские сражения.

Assassin's Creed - серия игр

кредо ассасина твиттер

Со временем игровой мир расширился — это проявилось в Origins, Odyssey и Valhalla. Важным их отличием является то, что пользователи проводили в Assassin’s Creed несколько часов в день, а потом все равно открывали для себя что-то новое. Позже пришли к выводу, что эти игры объединили в себе лучшее из первых частей Assassin’s Creed. Они казались людям ограниченными и загнанными в рамки.

Последние игры серии сводились к игровой кампании, которая длилась сотни часов. В новых частях создатели хотят изменить это, потому что внимание к сериалу ослабевает: «Мы хотели бы вернуться к тому, чем была Assassin’s Creed в плане сюжетной структуры в самых ранних играх. Это означает, что он линейный. У вас есть начало и конец — персонаж проходит эволюцию.

Какие эпохи есть в Assassin’s Creed – с какой точностью они воспроизводятся в играх

Серия Assassin’s Creed пропускает многие исторические события и фокусируется на оглядывании назад на определенные моменты истории. Поэтому выстроить общий сюжет серии без существенных пробелов невозможно, а сами игры разделены по эпохам. Древняя Греция (431 г до н.э.) относится к самому раннему периоду. Отсылки к сюжету не соответствуют годам выпуска игр.

Создатели Assassin’s Creed готовят еще один проект — Assassin’s Creed Infinity. Ожидается, что через несколько лет он появится в открытом доступе. В ней разработчики обещают полностью объединить исторические эпохи в одну историю. Цель Ubisoft — не отдельный проект, а попытка связать воедино все части серии. И сделать их единым целым процессом.

Так что пока можно распределить основные вышедшие части Assassin’s Creed со стороны сюжета — и выстроить их хоть в каком-то хронологическом порядке (версия AS):

1. Assassin’s Creed Odyssey, 2018 (Греция, 431 г до н.э.);

2. Assassin’s Creed Origins, 2017 (Египет, Птолемеи, 48-38 гг до н.э.);

3. Assassin’s Creed Valhalla, 2020 (Англия, 873 г.);

4. Assassin’s Creed, 2007 г. (Святая Земля: Иерусалим, Дамаск, 1191-1193 гг.);

5. Assassin’s Creed II, 2009 г. (Итальянское Возрождение, 1476-1500 гг.);

6. Assassin’s Creed: Brotherhood, 2010 (Рим 1500-1507 гг.);

7. Assassin’s Creed: Revelations, 2011 (Константинополь, 1510-1524 гг.);

8. Assassin’s Creed IV: Black Flag, 2013 (Золотой век пиратов. 1715-1722 гг.);

9. Assassin’s Creed Rogue, 2014 (Семилетняя война, 1752-1763 гг.);

10. Assassin’s Creed III, 2012 (Американская революция. 1754-1783 гг.);

11. Assassin’s Creed Unity, 2014 (Французская революция, 1776-1794 гг.);

12. Assassin’s Creed Syndicate, 2015 (Промышленная революция. 1868 г.).

Screen Rant объяснил, что в Assassin’s Creed можно затронуть еще десять эпох и конкретных моментов в истории. Примеры некоторых из них: Первая мировая война, каменный век, Османская империя, империя инков, империя ацтеков. Постоянно выходит новый материал о возможных исторических эпохах в Assassin’s Creed. Многим авторам нужны более современные ссылки.

Тот же Screen Rant пишет, что исторические периоды и их аспекты часто воссоздаются в игровом процессе. Игры Assassin’s Creed отражают организации и сообщества. Но тут надо учитывать, что в самих играх тоже есть вымышленные персонажи. Gamerant рассказал обо всех случаях, когда Ubisoft намеренно меняла исторический контекст, чтобы лучше соответствовать сюжету.

Например, в игре Brotherhood создатели сознательно опирались на теории без доказательств, чтобы показать семью Борджиа злодеями. В игру добавлен побег из тюрьмы, которого никогда не было в реальной истории. Assassin’s Creed III считается одной из самых точных игр основной серии — она воссоздает историческую эпоху американской революции на уровне учебника.

Assassin's Creed - серия игр

кредо ассасина твиттер

Итог: серия Assassin’s Creed в основном демонстрирует склонность к демонстрации исторической достоверности, даже если некоторые факты на самом деле искажены. Ubisoft выпустила серию видеороликов «Реальная история», чтобы показать разницу между игровым процессом и реальными историческими фактами. Разработчики игр вдохновлялись ими при создании различных частей серии.

Итог: Assassin’s Creed предоставляет точные исторические детали, но не создает общей картины. Все игры нельзя объединять и использовать для краткого изучения истории. Вот почему эксперты называют игры Assassin’s Creed полуисторическими. Вольничая с выдуманными фактами, здесь представлены особенности оружия, боевые стили и даже братство ассасинов.

На Reddit даже было отдельное обсуждение этой ситуации. Дело в том, что к играм нужно изначально относиться более лояльно. Вывод от одного из пользователей: в Assassin’s Creed могло быть и больше исторических подробностей, но создатели их почему-то не добавляют. Игра испорчена большим количеством фэнтезийного оружия, которого не было в реальности.

Assassin's Creed - серия игр

В каком порядке играть в Assassin’s Creed – когда выходили основные игры и дополнения

Всего в Assassin’s Creed 12 основных частей. Первый был выпущен в 2007 году, а последний — в 2020 году. Также существует 11 дополнений Assassin’s Creed. В отдельной статье мы собрали три разных и подробных обзора игр по вселенной Assassin’s Creed. Здесь оставляем один — в порядке выхода всех важных игр (основные + дополнения).

В каком порядке выходили игры Assassin’s Creed:

1. Кредо Убийцы — 2007 год;

2. Assassin’s Creed: Хроники Альтаира — 2008 (Дополнительно);

3. Кредо Убийцы 2 — 2009 год;

4. Assassin’s Creed: Bloodlines — 2009 (Экстра);

5. Assassin’s Creed II: Discovery — 2009 (Экстра);

6. Assassin’s Creed II: Братство — 2010 г;

7. Assassin’s Creed II: Откровения — 2011 г;

8. Кредо Убийцы III — 2012 год;

9. Assassin’s Creed III: Liberation — 2012 (дополнение);

10. Assassin’s Creed IV: Черный флаг — 2013 год;

11. Assassin’s Creed: Пираты — 2013 (Экстра);

12. Кредо Убийцы: Изгой — 2014;

13. Кредо Убийцы: Единство — 2014;

14. Assassin’s Creed: Freedom Cry — 2014 (Дополнительно);

15. Assassin’s Creed Identity — 2014 (Экстра);

16. Кредо Убийцы: Синдикат — 2015;

17. Assassin’s Creed Chronicles: China — 2015 (Дополнительно);

18. Assassin’s Creed Chronicles: India — 2016 (Дополнительно);

19. Assassin’s Creed Chronicles: Россия — 2016 (Дополнительно);

20. Кредо Убийцы: Истоки — 2017;

21. Кредо Убийцы: Одиссея — 2018;

22. Assassin’s Creed Rebellion — 2018 (Дополнительно);

23. Кредо Убийцы Вальхалла — 2020.

Порядок выхода «основных игр»

На мой взгляд, это самый правильный подход. Свою историю разработчики рассказывали последовательно в каждой из серий игры, давая часть информации, необходимой для понимания происходящего. Да, некоторые загадки остаются, но все же — это та изначальная дорожка, по которой сказочники вели игроков. Существует целостность повествования, которая нарушается, если игры проходят в другом порядке.

Минус такого подхода в том, что первая часть вышла в 2007 году. В плане геймплея, дизайна и графики первые игры серии немного отстают от времени, хотя первая часть и сейчас выглядит вполне прилично, на мой взгляд. Кроме того, для тех, кто играет на ПК, управление в этих играх может стать проблемой — играть с клавиатурой и мышью не очень удобно. Тут, правда, поклонники старой серии могут возразить — если вы хотите понять, что такое классическая Assassin’s Creed, то стоит хотя бы попробовать.

В этом случае последовательность будет такой:

  • Кредо ассасина
  • Кредо убийцы 2
  • Кредо Убийцы II: Братство
  • Assassin’s Creed II: Откровения
  • Кредо Убийцы III
  • Assassin’s Creed IV: Черный флаг
  • Кредо Убийцы: Разбойник
  • Кредо Убийцы: Единство
  • Кредо Убийцы Синдикат
  • Происхождение Assassin’s Creed
  • Кредо Убийцы: Одиссея

Хронология событий

С первой по девятую часть (AC: Syndicate) разработчики более-менее последовательно двигались от Средневековья к современности. Почему больше или меньше? Поскольку события третьей части происходят во время Американской революции 1765-1783 годов, действие четвертой — «Черного флага» — откатывается к 1715 году, а в пятой — во время Семилетней войны, происходившей между 1756 и 1763 годами. Следующие два эпизода происходят во время Французской революции и викторианской Англии 19 века.

И вот AC: Origins («Истоки»), десятая игра серии, был совершен резкий скачок в прошлое — в эпоху эллинистического Египта, время борьбы царицы Клеопатры за власть на египетском престоле (33 г.). А в AC: Odyssey («Одиссея») разработчики откатились еще дальше — к Древней Греции времен Пелопоннесской войны (330 г до н.э.). Обе части рассказывают о том, как появились предшественники Братства ассасинов и тамплиеров, а также дают еще больше информации о первой цивилизации.

Поэтому, если вы хотите познакомиться с историей этой глобальной и тайной войны, вам следует начать с Одиссеи, затем пройти Истоки и только потом переходить к первой части, действие которой происходит уже в Средневековье.

AC1_3

Обратной стороной этого является то, что Origins и Odyssey больше не являются Assassin’s Creed с точки зрения игрового процесса. В Origins разработчики кардинально изменили систему развития персонажа, сделав серьезный крен в сторону RPG. Это особенно заметно в Odyssey, которая является почти чистой RPG как с точки зрения игровой механики, так и с точки зрения ролевой игры. Одним из фактов является то, что основная история The Odyssey может иметь девять концовок в зависимости от того, как вы вели себя с NPC во время игры.

Еще один фактор делает проблематичным такой подход к освоению серии AC. И Odyssey, и Origins — длинные игры. Для прохождения только основных историй нужно 50-60 часов, если к этому добавить DLC, то все 70-80. Чтобы полностью освоить контент, нужно около ста часов. При этом ранние серии гораздо короче. Скажем, ACII занял у меня около тридцати часов, и я потратил 5-6 из них на прохождение гробниц ассасинов, чтобы получить доспехи Альтаира. На «Откровения» и первую часть вообще ушло меньше двадцати часов.

AC2_4 маленький

Поэтому расчет прост — время, потраченное на прохождение, например, «Одиссеи», может быть равно прохождению первых четырех частей. Для меня, как для MMO-игрока с большим стажем, остаться в одной игре на пару месяцев не проблема, но для кого-то это может стать серьезным минусом.

Последний недостаток этого подхода заключается в том, что если вы начнете с более поздних частей, вы, скорее всего, не поймете ничего из того, что происходит в наше время. И в Origins, и в Odyssey это представлено очень плохо. Возможно, разработчики сделали это намеренно, чтобы новым игрокам не приходилось заморачиваться с освоением пересказа «предыдущей серии». Если вы выберете этот метод, последовательность будет следующей:

  • Кредо Убийцы: Одиссея
  • Происхождение Assassin’s Creed
  • Кредо ассасина
  • Кредо убийцы 2
  • Кредо Убийцы II: Братство
  • Assassin’s Creed II: Откровения
  • Assassin’s Creed IV: Черный флаг
  • Кредо Убийцы: Разбойник
  • Кредо Убийцы III
  • Кредо Убийцы: Единство
  • Кредо Убийцы Синдикат

Впрочем, возможен и другой вариант — после четвертой части пройти третью, так как главный герой «Чёрного флага» Эдвард Кенуэй — отец Хэйтема и дед Коннора Кенуэя. А действие Unity начинается сразу после финала Rogue.

Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета

Во время прохождения Assassin’s Creed 3 игрок побывает в разных временных периодах и местах. Сама игра состоит из воспоминаний из прошлого, которые главный герой переживает с помощью специального устройства. Он синхронизирует свою память с памятью предков и пытается найти ключ к спасению человечества в настоящем.

Лондон 1754 год

В этом разделе всего 2 миссии. В первом вы должны попасть в театр и найти цель, используя свою способность «Орлиное зрение». Цель — человек, сидящий на 3 этаже на балконе. Необходимо пройти через кулисы в другую часть театра, устранить цель и подобрать одну из его кнопок, которая на самом деле является древним артефактом.

Во второй миссии вам нужно найти секретное хранилище, ключом к которому является ранее захваченный артефакт.

Затем герой окажется на корабле. Здесь вы можете играть в мини-игры с несколькими моряками. Вскоре на корабле вспыхивает драка — матросы устроили бунт. Вам нужно подойти к капитану, а затем обустроить грузовой отсек с главным зачинщиком.

Управление кораблем простое и понятное

Тогда корабль попадет в шторм. Когда он замедляется, вы должны спасти моряка, попавшего в беду. Затем, поговорив с капитаном, герой должен подняться на верхнюю палубу.

Бостон 1754

На этом уровне герой встретится с Бенджамином Франклином. Он попросит вас собрать 4 потерянные страницы из его альманаха. Затем вам нужно найти в баре зеленого дракона Уильяма Джонсона, который даст вам задание найти его пропавшие записи.

На карте будет отмечен магазин, где можно купить оружие.

Важно! В серии игр вам постоянно приходится иметь дело с историческими личностями. Например, в первой части игры есть персонаж Влад Цепеш, которого считали вампиром.

Далее игрок окажется возле кукурузного поля, там будет много грабителей. В их лагере нужно найти и забрать ящик, затем двигаться к выходу, но это не просто, так как бандиты выскочат из укрытий. Затем вы должны вернуться в таверну и отдать ящик.

Следующей задачей будет найти нового человека для отряда. Один из кандидатов — доктор Черч, но его похитили. После того, как герой подслушает разговор на улице, ему станет ясно, что Черч ушел на северо-восток. Из других диалогов Коннор узнает местонахождение Доктора. Мы должны пойти и спасти его. Также в этой миссии герою предстоит штурмовать форт, переодевшись английским солдатом.

Запись! Это игра-головоломка с волшебным фонарем в подземельях Бостона. Чтобы решить ее, вы должны поставить символы в определенном порядке. По отношению к Богу север — это земной шар; восток — руль; юг — весы; запад — крест. О подчинении — север — корона; восток — мужчина; юг — компас и линейка; запад — папоротник. О ложах — циркуль и линейка; восток — мужской символ; юг — весы; жилет — женский символ.

Бостон 1755

Здесь прохождение переносится на зимний сезон. В начале миссии игрок ищет девушку из индейского племени. Как только вам удастся ее догнать, поговорите с ней, затем спуститесь в таверну. Здесь вам предстоит подслушать некоторые разговоры. В конце будет рукопашный бой с солдатами.

Зимний Бостон отличается особой атмосферой

В следующей миссии вам предстоит проникнуть в поселение солдат и украсть карту, но убивать охранников нельзя. После этого вы должны незаметно покинуть лагерь.

Тогда вы должны убить Брэддока. После долгой зимы он отправился в экспедицию, и сейчас самый подходящий момент для этого. В лесу будет лагерь солдат, их надо убить и переодеть в форму. Затем подойдите к Брэддоку и убейте его после короткой погони.

Ганадазедон 1760 год

Теперь вам предстоит играть за сына индианки из прошлой части. Первая миссия состоит из игры в прятки, вам предстоит найти 4 друзей.

События второй миссии происходят через 9 лет после предыдущей. Мальчик повзрослел, и теперь ему нужно идти за перышком. После этого будет миссия, где его научат охотиться. Вы должны подстрелить из лука зайца, затем оленя. С них необходимо снять шкуру, после чего герой должен самостоятельно убить еще 5 животных. В конце миссии будет бой с медведем.

В последней миссии индийский шаман даст главному герою артефакт, позволяющий вселиться в тело птицы. Вы должны следовать за жар-птицей. Она приведет игрока к духу, который расскажет, что главного героя ждет битва с тамплиерами. Он посоветует вам найти учителя-убийцу.

Фронтир 1769

В первой миссии герой узнает о противостоянии тамплиеров и ассасинов. Во втором вам предстоит выполнить несколько заданий для Ахиллеса. Возле магазина герой случайно находит Храмовника, вам предстоит проследовать за ним в переулок и убить его, когда он попытается выстрелить в цель.

Дополнительная информация! Сцена заскриптована, и вы все равно не сможете сохранить цель Тамплиера.

После этого Коннора будут искать. Солдат не должно быть видно. Вам предстоит бегать по улицам города и отрывать брошюры с изображением главного героя. Далее следует подкупить глашатая, чтобы убедить горожан в том, что Коннор не опасен.

Затем вам предстоит помочь капитану отремонтировать корабль. После этого героя научат управлять кораблем и парусами. Вы должны пойти в порт, нанять команду. Вскоре Коннора ждет морской бой с английскими кораблями.

Морские сражения в этой части игры захватывающие

В последней миссии части действия перенесены в наше время. Артефакт находится в небоскребе, вы должны найти его и получить.

Поместье Девенпорт 1773

В этой части игры Assassins Creed 3 прохождение снова возвращается к индейцу. Оказывается, некто Уильям Джонсон собирается прогнать индейцев с их земель. Сначала нужно его проверить. Выяснилось, что у него есть груз контрабанды. Герой должен уничтожить этот порок.

Затем вы должны уничтожить весь чай, которым владеет враг Коннора. Груз находится на корабле и надлежащим образом защищен.

Следующее назначение происходит через 6 месяцев. Джонсон снова решил отобрать землю у индейцев. В этот момент он ведет переговоры с индейцами, и нужно срочно вмешаться. Главный герой должен убить Джонсона.

Поместье Девенпорт 1775

Борцы за свободу создали собственную армию и начали открыто противостоять британским войскам. Нужно будет объехать населенные пункты и предупредить людей о наступлении британских войск. Затем герою необходимо вернуться в главное поселение ополченцев и отправиться в бой с британской армией. Их будет очень много, так что вскоре вам придется отступить.

Важно! В этой миссии герой должен командовать несколькими отрядами.

Затем Коннор должен найти и убить тамплиера Пинкертона. Однако сделать это непросто. В городе герой попадет под обстрел кораблей, поэтому сначала нужно их уничтожить.

Вам снова предстоит вернуться в лагерь повстанцев, здесь вам снова предстоит участвовать в масштабном сражении с силами Великобритании.

Нью-Йорк 1776

В начале локации Коннор ищет фальшивомонетчиков, но в конце окажется за решеткой. Здесь вам предстоит найти человека, который планирует побег. В результате беспорядка главный герой попадет на виселицу. Нужно вовремя подать сигнал союзникам на помощь.

Тамплиер Хикки попытается совершить покушение на Вашингтон, вы должны догнать его и убить. В этой миссии Коннор будет присутствовать при подписании Декларации независимости США.

В игре вы сможете познакомиться с Вашингтоном

В последней миссии события снова перенесутся в настоящее. Теперь Десмонд отправляется в Бразилию за другим источником энергии.

Поместье Дэвенпорт 1777

Мы должны немедленно отправиться в лагерь Вашингтона. Он попросит вас найти пропавшие тележки.

Во второй миссии Коннор должен встретиться со своим отцом в Нью-Йорке. Попутно главный герой узнает о себе новую информацию из диалогов. Войдя с отцом в здание пивоварни, Коннор будет пойман — наемники устраивают здесь засаду. Здесь вы можете найти информацию о церкви. Оказывается, он уплыл на Карибы.

В последней миссии этой главы прохождение игры Assassin’s Creed 3 снова переносится в поместье. Коннор возглавит корабль, последует за Черчем в Карибское море и примет участие в морском сражении.

Поместье Дэвенпорт 1778

В начале главы герой окажется в Нью-Йорке. Нам нужно найти командиров британской армии. Одному удастся убежать, вы должны поймать его и отвести в комнату для допросов.

В следующей миссии действия переносятся в лагерь Вашингтона. Выясняется, что индейцев подожгли, и они готовы напасть на деревню. Важно вовремя предотвратить трагедию, нейтрализовав нескольких их главарей. Затем вы должны вернуться в полевой лагерь. Они ждут наступления британских войск. Герой может расстрелять их из пушки.

Последняя миссия снова рассказывает о событиях в настоящем. Отец Десмонда попал в беду и нуждается в спасении.

Дополнительная информация! В этом месте будет источник энергии.

Поместье Дэвенпорт 1781

Остался последний тамплиер — Чарльз Ли. Он ищет убежища в хорошо защищенном форте. Чтобы вытащить его оттуда, герою нужен хороший флот. Получить его можно у Адмирала Патриотов, который согласится отдать часть кораблей в обмен на помощь в морском сражении.

После появления флота следует отправиться на штурм форта. Главный герой может попасть туда через подземный туннель. Вам нужно включить маяк, после чего флот начнет обстрел. В итоге главный герой найдет не Чарльза, а своего отца, который будет вести себя агрессивно. Он должен быть убит.

Нью-Йорк 1782

На похоронах отца игрок встретится с Чарльзом, но ему удаётся сбежать. Убивая присутствующих, игрок узнает, где они могут спрятаться. Вам нужно добраться до его корабля, но важно действовать скрытно, иначе миссия закончится. Нужно перехватить разговор капитана, из которого станет ясно, где может быть Чарльз.

Затем нужно вернуться в таверну «Зеленый дракон», где игрок узнает, что Чарльз находится в гавани и собирается покинуть страну. Его нужно найти и убить.

Последняя миссия возвращает игрока в настоящее. Сразу нужно выкопать ключ. Затем идите в пещеру и установите по очереди все ранее собранные источники питания, после чего встаньте посреди пещеры. В одной из стен будет углубление для выкопанного предмета. Если его вставить, стена исчезнет.

Дополнительная информация! В финале игроку будет показано финальное видео.

В Assassin 3 прохождение подарит игроку массу незабываемых эмоций. Игра познакомит вас с некоторыми историческими событиями и личностями. Эта часть серии игр про Ассасина считается одной из самых удачных.

В какой последовательности нужно играть в Assassin’s Creed

Серия Assassin’s Creed выходит с 2007 года. К 2022 году уже разработано 23 игры. Assassin’s Creed имеет ряд основных игр и дополнений. Можно использовать две версии игры: по дате выхода частей Assassin’s Creed или по хронологии общего сюжета. Похожая ситуация и в Call Of Duty, где не всегда правильно открывать игры в том порядке, в котором они разрабатывались.

В каком порядке играть в Call of Duty по хронологии и по сюжету Читать

Порядок выхода основных частей серии Assassin’s Creed

В этом рейтинге мы указываем первый год, когда игра была выпущена хотя бы на одной платформе. Моменты выпуска Assassin’s Creed для PlayStation, Windows и Xbox не всегда совпадают. Всего в серии игр Assassin’s Creed 12 основных частей. Уже анонсирована разработка еще одной масштабной части — она появится в ближайшие годы и будет называться Assassin’s Creed Infinity.

  1. Кредо Убийцы — 2007 год;
  2. Кредо Убийцы 2 — 2009 год;
  3. Assassin’s Creed II: Братство — 2010 г;
  4. Assassin’s Creed II: Откровения — 2011 год;
  5. Кредо Убийцы III — 2012 год;
  6. Assassin’s Creed IV: Черный флаг — 2013 год;
  7. Кредо Убийцы: Изгой — 2014 год;
  8. Кредо Убийцы: Единство — 2014 год;
  9. Кредо Убийцы: Синдикат — 2015;
  10. Кредо Убийцы: Истоки — 2017;
  11. Assassin’s Creed: Одиссея — 2018 год;
  12. Assassin’s Creed Вальхалла — 2020.

Assassin's Creed - серия игр

Юбисофт

Порядок частей Assassin’s Creed по хронологии развития сюжета

У Assassin’s Creed есть 11 DLC, некоторые из которых стали эксклюзивными для платформы. Поэтому мы не включаем расширения Assassin’s Creed в рейтинг последовательности. В ближайшие годы ожидается два новых дополнения: Rift и Nexus. Все раскрывают мир основных игр. AS расположил основные части в соответствии с хронологией освоения земель.

  1. Assassin’s Creed: Одиссея — 2018 год;
  2. Кредо Убийцы: Истоки — 2017;
  3. Assassin’s Creed Вальхалла — 2020;
  4. Кредо Убийцы — 2007 год;
  5. Кредо Убийцы 2 — 2009 год;
  6. Кредо Убийцы: Братство — 2010 год;
  7. Assassin’s Creed: Откровения — 2011 год;
  8. Кредо Убийцы III — 2012 год;
  9. Assassin’s Creed IV: Черный флаг — 2013 г
  10. Кредо Убийцы: Изгой — 2014 год;
  11. Кредо Убийцы: Единство — 2014 год;
  12. Кредо Убийцы: Синдикат — 2015 год.

Assassin's Creed - серия игр

Эпические игры

Какие дополнения для Assassin’s Creed уже существуют

Последнее крупное и эксклюзивное дополнение вышло еще в 2016 году. Это Assassin’s Creed Chronicles: Russia — последняя часть трилогии Assassin’s Creed Chronicles. События происходят в России: герой охотится за объектом и спасает царскую дочь. Позже были выпущены пока только Assassin’s Creed Rebellion (Android, IOS) и Assassin’s Creed III: Liberation (переиздание игры 2012 года).

  1. Assassin’s Creed: Хроники Альтаира — 2008 г;
  2. Assassin’s Creed: Bloodlines — 2009 год;
  3. Assassin’s Creed II: Дискавери — 2009 г;
  4. Assassin’s Creed III: Освобождение — 2012 год;
  5. Кредо Убийцы: Пираты — 2013 год;
  6. Assassin’s Creed: Крик свободы — 2014 год;
  7. Идентификация Assassin’s Creed — 2014;
  8. Assassin’s Creed Chronicles: Китай — 2015 год;
  9. Assassin’s Creed Chronicles: Индия — 2016;
  10. Assassin’s Creed Chronicles: Россия — 2016;
  11. Восстание Кредо Убийцы — 2018.

Assassin's Creed - серия игр

Юбисофт

Какие еще факты нужно знать об Assassin’s Creed

• Первая Assassin’s Creed должна была стать перезапуском серии Prince Of Persia. Через него и планировалось выйти на продолжение с упором на принца. В итоге серия Prince Of Persia пошла своим путем: история закончилась частью Forgotten Sands в 2010 году. Геймплей этих игр схож: герой постоянно прыгает и преодолевает сложные препятствия.

• У словенского писателя Владимира Бартола есть роман «Аламут» (1938). Считается, что ею вдохновлялись разработчики Assassin’s Creed. Аламут рассказывает историю Ордена — напоминает действие из Assassin’s Creed. Позже сама серия Assassin’s Creed стала настолько популярной, что отсылки к ней появляются и в других играх. Например в Фар Край.

• Финансовый год с весны 2020 по весну 2021 стал лучшим с точки зрения продаж для серии Assassin’s Creed. Годовые показатели дохода сразу выросли на 50%. Всего на тот момент было продано более 155 миллионов копий различных игр серии Assassin’s Creed. Часть Assassin’s Creed Valhalla принесла разработчикам из Ubisoft более миллиарда долларов.

• Пока последнюю часть основной серии Assassin’s Creed Valhalla для PlayStation 4 еще можно купить в России. Скачать и оплатить Assassin’s Creed в PlayStation Store будет сложно из-за ухода Sony Interactive Entertainment с российского рынка. А вот для россиян есть возможность купить игру на обычном диске: в DNS это стоит всего 3699 рублей. Там же можно найти и другие запчасти.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Assassin’s Creed — многогранная, заслуженная серия, насыщенная разными проектами. Кто из них худший и были ли они лучшими — выясняем при трезвом уме и объективном подходе.

5. Усталый сирийский мачо

Лучшей из худших частей серии является ее первая часть. Есть много причин для этого вывода, которые будут обсуждаться позже.
Вряд ли для читателей станет открытием, что Assassin’s Creed была попыткой сделать новую игру из Prince of Persia. Принц потерпел неудачу, но многие элементы, которые были решены, стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить гонорары Джордану Мехнеру.
Некоторые фанаты отрицают сходство игр, говоря, что Prince — платформер с односторонним движением, который нельзя сравнивать с Assassin’s Creed. Увы, ряд разработчиков Ubisoft, бывших и нынешних, высказались за их прямое подключение во время разработки.
Альтаир, главный герой новой саги, едва ли проработан глубже, чем Принц или Дарт Вейдер в самой игре. Он просто крутой парень с лезвием, которое вылетает из руки, который работает на секту очаровательных убийц в стильных одеждах.
Да выкиньте из головы всю историю развития Альтаира, его детство, старость, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии предстала перед нами плоским и загадочным героем типичного боевика. Его личность ограничена боевыми искусствами и прыжками в высоту.

Мир, в котором живет Альтаир, огромен, уныл, пуст и сер. Персонажи общаются с благородным ассасином исключительно аккуратным тоном, история запутана и выглядит как неуклюжий булыжниковый симулятор второго героя, Дезмонда Майлза. Что отчасти имеет смысл.
Типичный пример: побочные миссии появились в игре потому, что этого захотел ребенок менеджера Ubisoft, поиграв в предрелизную версию. За пять дней до выхода в печать программисты придумали и реализовали побочные квесты, потому что геймплей был слишком скучным даже для детей.
Добавьте изначально примитивную боевую систему, неуклюжий паркур и проблемы с повествованием — гений повествования Ubisoft еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает примерно те же чувства, что и первая мафия, разве что жуков осталось меньше.
Я считаю, что мое мнение оправдано, если не что иное, как то, что Альтаир предстал во второй части уже как реальный живой персонаж со своими проблемами, мнениями и всем прочим, что придает герою выпуклость. Да и кроме него в Assassin’s Creed I искать нечего.
Вторая часть и ее приложения раскрывают героя первой части на уровне с Эцио — Ubisoft отчетливо понимала всю потенциальную мощь персонажа, которой просто не могло быть ни в одной игре. Справедливость восстановлена, но легендарный Альтаир заслуживает большего — надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Несмотря на все проблемы сериала, найти в нем действительно плохие проекты очень сложно — вечные проблемы компенсируются новыми изобретениями. Liberation — надежная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже однобокие Bloodlines могут быть защищены неопытностью авторов с PSP.
Отмененные матчи явно были отменены по какой-то причине, так что давайте забудем о них. А что остается нам? К счастью (не)к счастью, у нас есть пропитанная презрением во всех отношениях игра — Assassin’s Creed Rogue.
В контексте серии, в которой есть великолепный, пульсирующий, пульсирующий Черный флаг, Роуг становится еще более жалким созданием. Все, что сказано о Black Flag, верно и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.
Роуг выглядит полным дополнением к приключениям Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Убийца перешел на сторону тамплиеров? Ух ты. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с маслом? Ух ты! Что еще?
Да всем! Вся история аналитика Абстерго превратилась в пух, кучерявый вывод американской части сериала, по невнимательности сценаристов и продюсеров. Серьезно, даже у Liberation гораздо более захватывающая история.
Добавить к описанию Rogue просто нечего. Разве что оплакивать потерю мультиплеера и по праву отправить на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles — это кость, подброшенная Ubisoft фанатам, которые требовали показать будни ассасинов в экзотическом ландшафте Дальнего Востока или Сибири.
На основе Mark of the Ninja и других платформеров эпохи инди-бума начала 20-го века Climax пришлось создать нетрадиционную серию спин-оффов.
Что-то пошло не так, получившийся продукт больше похож на классического Prince of Persia с консолей, но завернутый в 2.5D экшен с элементами стелса. Иронично, правда.
Первая часть платформенной трилогии, Китай, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученице Эцио Аудиторе, противостоявшей китайским тамплиерам.


Увы, из мощной истории девушки, которая с малых лет воспитывалась как шпионка и наложница китайского императора, разработчики не смогли выжать ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и всей фильм.
Единственными достоинствами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. В остальном она провалилась по всем пунктам: сносный стелс внезапно ломается при беге по непродуманным уровням, повествование сделано напоказ, а сам Шао оказался нулевым бойцом.
У Climax был шанс улучшиться с выходом второй и третьей частей, Индии и России. Ан нет, они полностью копируют Китай практически во всем, включая дизайн уровней и головоломки. 1 глушитель для королевской винтовки из 10.
Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияя, лишь ограничиваясь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если вам интересно, посмотрите пошаговые руководства или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили все надежды фанатов на интересные истории за пределами основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Если есть самая ненавистная часть Assassin’s Creed, то она называется Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Соборе Парижской Богоматери, но только благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.
Unity разошлись огромными тиражами, но всех обидели. Фанаты сериала обиделись на ошибки. Целевая аудитория Ubisoft взвыла, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанатам дали повод похоронить сериал.

Технический директор проекта Джеймс Териен выкатил на претензии потрясающую телегу — он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных производственных затрат, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего вещи.
Девять студий, работающих над этой игрой, ошиблись. Все, что им нужно было сделать, это сделать пригодную игру о революции и убийцах, добавить разнообразия и немного экшена.
Какие типы, у вас была готовая формула мира! Либералы создают новую систему, расшатывают порядок, урезают элиту — максимальное соответствие духу сериала.
Вместо этого они потратили все свои ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на хороших игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении ошибок, на разработке сценария и вообще, кажется, на всем.


А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидя на пушах, разработчики придумали мобильное приложение «Assassin’s Creed Unity Companion».
Ненависть сообщества к игре вполне заслужена. Если вы взяли его на подарок Ubisoft, вы можете скачать его, проверить качество и уничтожить в любой день недели. Будьте уверены, что хотя бы в многопользовательском режиме все участники развертывания столкнулись с ошибками, которые не были исправлены.
Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity представляет собой потрясающе красивую игру, не уступающую GTA 5 с графическими модами по реалистичности. А за его низкое качество разработчики раздавали игры чуть ли не бесплатно.

1. третий вовсе был дурак

В Интернете на русскоязычных форумах и сайтах в различных формах муссируется следующая пословица: «Первое испытание — понять, как не надо делать, второе испытание — понять, как делать, третье — сделать правильно».
Применительно к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не полностью. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.
Вторая часть сочетала блестящий характер с глубоким историческим экскурсом. Это оставило основную линию Дезмонда, так что все гонки во Флоренции или Риме — приятный побочный эффект для общего развития.
Третья часть взяла опыт предшественников, пережевала и выплюнула, но не с того конца. И сделала она это невероятно подлым образом.
Итак, вы запускаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. У вас под контролем Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, хитрый и даже презренный человек внутри.
Кажется, это достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журналы и ведет дела с группой прихвостней. Основной сюжет очень хорош и просто так и просится пройти его, не отвлекаясь на сбор мусора.

И тогда игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем не главный герой, он и весь контент просто выбрасывается после закадрового соединения с туземцем и оглашения его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.
Коннор гораздо менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не отменяет того факта, что он простой деревенский парень, сильный и подвижный, но лишенный харизмы своих предков.
Он ужасно упрям ​​и иногда наивен. Да, это часть его истории, но, черт возьми, у нас есть персонаж-подросток, снова познающий мир.
Помните, я называл Альтаира Дартом Вейдером? Коннор — лучший Люк Скайуокер. Нет, даже Рей Палпатин — у персонажей очень похожие истории и исходы их франшиз.
Проблема с игрой в том, что мы уже знаем почти все об ассасинах. Нам не нужен кровавый Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.
Мы уже познакомились с миром Альтаира и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера разрушил пролог с коварным отцом, выгоревшей матерью и пожилой наставницей.

Что будет дальше? Двух строк нам мало! Давайте развяжем Десмонда Майлза одновременно! Впихиваем все, что забыли рассказать о сверхчеловеческой гусенице, которая летает во сне, и заставляем воображаемые шарики игрока лопаться от внезапных поворотов сюжета, резких скачков повествования и совершенно необязательных тяжелых сцен.
Многие игры Assassin’s Creed можно упрекнуть в пустоте, нарушенных традициях или ряде других недостатков. Assassin’s Creed 3 попыталась все это исправить, потратив нереальное количество энергии и смешав все в кашу.
Удивительно, как после всего этого позора четвертая часть оказалась хорошей занимательной игрой про обычных искателей приключений. Но качество полностью обесценило «тройку».

Такова судьба — каждая вторая часть основной серии лучше первой, а третья хуже второй.
Также их порядок смешанный, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать и первой частью американской саги, и последней частью для Десмонда.
Постигнет ли та же участь Assassin’s Creed Valhalla?
PS При подготовке статьи обнаружилась еще одна странная деталь — в рекламном искусстве худших игр гораздо больше динамики и действия, чем в искусстве успешных серий, они более сочные, боевые. Как и Валгалла. И студий, занимающихся разработкой, не меньше, чем в Unity. Ходит ли история по кругу? 7 0 0 3 1 3 Часть: Assassins Creed, ТОП

Подпишитесь, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи! Telegram-канал Coop-Land Coop-Land в Яндекс.Дзен

Ассасины: 15 небанальных фактов, которые изменят ваше представление о них

ассасины уродливые люди кредо ассасинов синдикат факты

23 октября Assassin’s Creed: Syndicate, следующая часть ежегодной приключенческой серии Ubisoft, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Образ наемного убийцы, сложившийся в массовой культуре, совершенно экстравагантен и далек от истины. Читайте о том, что на самом деле делал таинственный орден, кто на самом деле придумал фразу «Ничто не соответствует действительности. Все позволено», так как этим занимается Курт Кобейн, и где Ubisoft оказалась не хуже французской классики.

Стереотипные представления об ассасинах в целом основаны на реальной истории религиозного ордена исламской секты низаритов. Мы собрали о них нетривиальные факты, после которых весь сеттинг вселенной Assassin’s Creed предстанет перед вами совсем в другом свете.

Первой жертвой основателя ордена стал его школьный товарищ

убийцы неприятные люди

Хасан ибн Саббах, основатель Ордена ассасинов, по прозвищу «Горный старец», родился в семье умеренных шиитов, но после учебы в Каире перешел к более радикальным учениям низаритов. Показательно, что он был однокашником многих влиятельных и даже великих людей того времени, среди которых были Омар Хайям и Низам аль-Мульк, визирь империи Сельджуков.

убийцы неприятные люди

Памятник Низаму аль-Мульку в Иране

Именно с Низам аль-Мулька началась история ассасинов как организации ассасинов. Бывшие однокашники стали политическими соперниками, и в какой-то момент Хасан устранил врага: к нему подослали убийцу, переодетого странствующим дервишем, и визиря убили посреди его роскошного дворца, в окружении стражи и множества свидетелей.

Крепость Аламут, главный оплот ассасинов, была захвачена ими без единой капли крови

убийцы неприятные люди

Руины крепости Аламут

Когда Хасану ибн Саббаху предстояло выбрать место для своей базы, он остановился в крепости Аламут у Каспийского моря. Она действительно была почти неприступна для войск, но осаждать ее не пришлось. Будущий пророк, выдававший себя за учителя и странника, подготовил почву для своей будущей империи: большинство местных жителей обратились в его ярых последователей.

Однажды комендант крепости обнаружил, что ни один человек не подчиняется его приказам, и ему пришлось бежать и покинуть свои владения. Итак, ассасины неожиданно объявили о своей независимости; после завоевания Аламута они построили более сотни крепостей, а занятые ими территории по праву считались отдельным государством.

Ассасины были террористами, а не скрытными убийцами

Ассасины не были орденом тайных убийц. По современным представлениям их скорее можно назвать террористами, так как они предпочитали не столько тайные операции, сколько громкие (и желательно кровавые) политические убийства, совершаемые в больших толпах. Устранение важной фигуры было не столько самоцелью, сколько методом политического террора. Более того, многие из убийц не скрылись с места происшествия, а остались и выкрикивали яростные политические и религиозные призывы к народу до тех пор, пока не были схвачены или убиты охраной. Примечательно, что ассасины провозгласили своим главным врагом весь класс чиновников и бюрократов.

Фразу «Ничто не истина. Все дозволено» придумали не ассасины

убийцы неприятные люди

Считается, что эта фраза служила девизом ассасинов во время крестовых походов. Цитата на самом деле принадлежит Берроузу и взята из его «Города красной ночи». Более того, Берроуз не только был очарован ассасинами, но, насколько можно судить, перенес этот интерес и на Курта Кобейна. Они записали совместный аудиорассказ «Они назвали его священником» и планировали сделать что-то подобное про ассасинов. Смерть Кобейна сорвала эти планы.

Ассасины и гашиш никак не связаны

убийцы неприятные люди

Одно из распространенных мнений об ассасинах состоит в том, что, во-первых, они использовали гашиш в ритуалах и тренировках, во-вторых, благодаря этому увлечению они и получили свое название. Орден действительно назывался «хашишины», но это либо связано с именем их предводителя Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищие. Что касается использования каннабиса при обучении убийц, то это кажется маловероятным:

«Если ассасины принимали травку, то их видения и галлюцинации сами по себе делали ненужным создание рукотворного «рая» из гурий и винных рек. Многие месяцы, проведенные в чужой маскировке, требовали от убийцы большой выдержки и выдержки. Они понимали, что неожиданное преждевременное разоблачение и убийство для них может закончиться лишь неминуемой и очень мучительной смертью. Такие длительные и высокопрофессиональные действия не могли быть осуществлены ни под воздействием гашиша, ни по принуждению, ни по приказу».

Отдельно Эдди Иззард прошелся по этой теории, показав, насколько абсурдными будут убийцы под травкой:

Ассасины верили в сверхъестественного мессию, который жил в их столице

Одной из центральных идей низаритов как секты было существование некоего «скрытого» имама, потомка Мухаммеда, который бежал от врагов и являл себя мессией. Саббаху удалось убедить своих последователей в том, что он лично освободил «Скрытого имама» из плена в младенчестве и даже сам воспитал божественное дитя, поселившись в потайных покоях крепости. Низариты верили, что в Аламуте жили и Пророк (то есть саббах), и некий потусторонний посланник Аллаха. Последующие «Горные старики» провозгласили себя этим сверхъестественным существом.

Претенденты отбирались по тому же принципу, что и монахи в дзен-буддизме

ассасины уродливые люди кредо ассасинов синдикат факты

Методика отбора претендентов на младшие чины ассасинов (фидаидов) аналогична методике отбора монахов для дзен-буддийских монастырей. Желающих стать орудием порядка встречали только закрытые ворота, он был обязан сидеть у них и ждать несколько дней, пока сам вождь общества не спустится на собрание. Все это время новичка унижали, угрожали и даже избивали старшие. Те, кто выдержал это испытание, были допущены к следующему экзамену. Идею такой проверки путем вступления в сообщество использовали в «Бойцовском клубе».

Как минимум один европеец действительно побывал в крепости Аламут

убийцы неприятные люди

Низариты проявляют презрение к смерти

Этим человеком был Генрих, граф Шампани. Именно ему мы обязаны рассказами о том, как люди Хасана были готовы прыгнуть со скалы или заколоть себя ножом только по его команде. Самоубийство нескольких членов общины было продемонстрировано гостю с поистине театральным пафосом.

Ассасины активно занимались вымогательством

убийцы неприятные люди

Сельджукская юридическая жизнь

Знать турок-сельджуков и арабов была настолько напугана террором ассасинов, что даже в мирное время почти неизменно носила кольчуги. Единственным более-менее серьезным способом обезопасить себя было тайно подкупить «Старца Горы». Фактически сложилась рэкетная система: дворянство платило огромные суммы денег нелегальной организации «страхования от несчастных случаев». Конечно, единственной опасностью, от которой защищал договор страхования, были сами низариты.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

убийцы неприятные люди

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к несторианскому христианству. Александра Невского одно время даже вышивали с сыном Батыя, исповедовавшим христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно во время войны с ассасинами они начали настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход получил название «Желтый крестовый поход» — целью было освобождение Гроба Господня. Сейчас это сложно представить, но тогда монголы воспринимались как защитники христианской веры, а крестоносцы становились их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и города Средней Азии после него с величайшей серьезностью. Строились горные мосты и переправы, устанавливались осадные машины и даже китайские войска вооружались пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений для захвата, в которых применялся порох.

Последняя крепость ассасинов сопротивлялась осаде 20 лет

убийцы неприятные люди

Руины крепости ассасинов

Однако значительная часть ассасинов не сдалась даже по приказу своего предводителя и продолжала сопротивляться монгольскому нашествию. Самый невероятный случай — осада крепости Гирдшук, длившаяся 20 лет (конечно, монголы просто не могли перекрыть тайные пути доставки продовольствия и снаряжения).

Двое из восьмерых повелителей ассасинов были убиты своими же наследниками

убийцы неприятные люди

Последним из «Звезд Горы» был Рукн ад-Дин Хуршах, который не только убил своего отца, чтобы занять его место, но и отдал Аламут и большую часть крепостей монголам практически без борьбы. Сам Хуршах, сдавшись на милость победителей, был ими убит. Монголы попытались выдать это за несчастный случай, но у них, в отличие от ассасинов, мастерства в этом было гораздо меньше, и убийство получилось очень неаккуратным.

«Хуршах, молодой человек, унаследовавший власть от своего отца. Он был любителем вина и женщин, что поощряло интриги при его дворе. Он мог бы еще долго оставаться в своем замке, но его нервы не выдержали. Узнав, что ему лично обещана жизнь, он появился в 1256 году в ставке Хулагу. Он отправил его в Монголию, но Мункэ терпеть не мог предателей и приказал убить Хуршаха по дороге».

Династия правителей ассасинов не прервалась и существует до сих пор

убийцы неприятные люди

Принц Карим Ага Хан IV на встрече с Владимиром Путиным

Принц Карим Ага Хан IV — мультимиллионер, духовный лидер низаритов и гражданин Швейцарии. Он получил прекрасное образование в Гарварде, чувствует себя лучше в Европе, чем в Азии, лично встречался с королевой Великобритании и Владимиром Путиным. Карим Ага Хан IV является прямым потомком последнего из «Стариков Горы» и формально до сих пор является наследником титула Повелителя Убийц.

Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге

Когда ассасины бежали от монгольского нашествия, буквально тысячи из них бежали в Индию, а значит, им пришлось столкнуться с другим подобным орденом — Бандитами-душителями. До сих пор неизвестно, как развивались их отношения и были ли они вообще в контакте. Бандитов, как и ассасинов, обвинили в использовании в своих церемониях вещества, называемого «общий сахар» (гур). Считалось, что, отведав этого «сахара», душители не могли сопротивляться воле старейшин и бездумно шли на убийство тех, кого им удалось выследить.

убийцы неприятные люди

Бандиты — еще один религиозный орден убийц.

«Ночной сахар» тайного общества вполне может быть источником вдохновения для лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, но у этого вещества есть еще один аспект, который может пролить свет на природу убийц и головорезов. Существует мнение, что интоксикант — это вовсе не какое-то реальное вещество, а метафора убийства как такового. В дополнение к поверхностному представлению о чистом садистском удовольствии существует более глубокое понятие.

В жестком кастовом обществе Индии и Персии, захваченных арабами, а затем турками, тайные общества убийц стали чуть ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за горло. Понятно, что человек, вступивший в Орден Ассасинов, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но, как ни парадоксально, чувствовал себя раскрепощенным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников вдруг оказался в системе, занимающейся уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение доставляло даже не поведение самого хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Последний был сильно опьяняющим напитком, который «Старец с горы» подарил своим последователям.

Ассасины — это не только убийцы, но и клуб богемных декадентов

убийцы неприятные люди

В XIX веке в Париже существовал так называемый «Клуб ассасинов». Это было литературное объединение смелых, но популярных поэтов и прозаиков, в которое входили Бодлер, Дюма-отец, Гюго и Бальзак. Помимо экспериментов с давамеском, эти литературные покровители, как известно, популяризировали образ ассасинов и Хасана ибн Саббаха, таинственного мистика и владыки Аламута. Многие клише, сохранившиеся в массовой культуре, созданы ими, и с них начинается традиция художественного искажения фактов о низаритах.

В некотором роде Ubisoft поддерживает и развивает мифологическую систему, которая на основе реальной истории была дополнена вымыслом французских классиков и ярых любителей лещины.

ПоделитьсяПоделитьсяТвитнуть119 комментариевПоделиться:

Наш рейтинг лучших частей Assassin’s Creed за всё время

Лучшие части Assassin's Creed
Автор игрыДмитрий СуциловЧитает 16 мин.Сет9.3к.Обновлено05.07.2022

В последние годы не все смеялись над провалами некогда великого сериала об убийцах в капюшонах, которые борются за все хорошее против всего плохого.

А ведь франшизу есть за что поругать: отсутствие существенных изменений в геймплее за последние 5 лет, внимание разработчиков не к наполненности мира, а к наполненности магазина, тотал уход в древность, где не было ассасинов.

Но не оглядываясь на ошибки, давайте вспомним лучшие игры вселенной Assassin’s Creed, обязательные для всех уважающих себя геймеров. Более того, есть причина, по которой сериал вскоре переживет очередную перезагрузку, которая, по слухам, должна будет совместить функции и настройки всех частей ассасина.

1. Assassin’s Creed: Unity

  • Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
  • Оценка на метакритике: 5,9/10.
  • Награды: Премия Энни за выдающуюся анимацию для видеоигр.

Кредо Убийцы Единство

Моя любимая и в то же время самая недооцененная часть серии Assassin’s Creed. Причина тому — неудачный запуск, приведший к бугурту невероятных масштабов по всему интернету — на консолях игра по-прежнему ведет себя неадекватно.

Впрочем, если отбросить техническое состояние продукта на момент релиза, Unity по праву можно считать самой проработанной и масштабной игрой франшизы. Нелицензионная часть предлагает игрокам окунуться в эпоху Французской революции, осмотреть все достопримечательности Франции — от Эйфелевой башни до Собора Парижской Богоматери.

Разработчики настолько тщательно подошли к деталям, что даже после пожара в соборе Парижской Богоматери многие СМИ предлагали использовать наработки из игры для восстановления европейского наследия.

Отдельно стоит отметить качественные анимации Assassin’s Creed: Unity, уровень которых, к сожалению, недостижим для сегодняшней Ubisoft.

Плюсы и минусы Красивая архитектура Миссии с путешествиями во времени Богатая кастомизация персонажа Наличие кооперативного режима Отличная графика Сюжет о мести Привлекательная графика на консолях предыдущего и текущего поколения

2. Assassin’s Creed 1

  • Дата выхода: 13 ноября 2007 г.
  • Оценка на метакритике: 7,4/10.
  • Награды: Премия Академии интерактивных искусств и наук за выдающиеся достижения в области анимации.

Кредо Убийцы I

Единственная каноничная часть Assassin’s Creed, рассказывающая о настоящем ассасине, а не подражателях из Европы и других уголков мира.

Главным героем игры является Альтаир ибн Ла-Ахад, весьма уважаемый высокопоставленный член ордена, выполняющий важнейшие задания. Но в одном из круизов главный герой позволил себе вольность и явно нарушил код.

Помимо интересного сюжета, у первого ассасина шикарная боевая система — в меру сложная и зрелищная.

Плюсы и минусы Настоящий ассасин в главной роли Сеттинг эпохи крестовых походов Целых 4 разных города Система прогрессии Революционная графика для 2007 года Повторяющиеся обучающие задания

3. Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 г., 16 ноября 2010 г., 15 ноября 2011 г.
  • Оценка на Metacritic: 7,4/10 (AC2), 8,2/10 (ACB), 7,5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — CVA Awards: «Лучшая консольная игра», «Лучшая технология», «Лучшее визуальное искусство», «Лучший игровой дизайн», «Game Audio Network Guild Awards» за «Саундтрек года», «Лучшая приключенческая игра VGA», «AC: Brotherhood» — CVA Awards: «За лучшее». Аудио и визуальное искусство, Лучший боевик/приключение VGA, Премия CVA за лучший звук, Премия VGA за трейлер года.

Assassin's Creed: Трилогия об Эцио

В большинстве вариантов сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. Я не буду разделять три части в своем топе, потому что Brotherhood и Revelations кажутся скорее дополнениями, чем отдельными частями.

Действие трилогии Эцио происходит одновременно в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о приключениях дерзкого юноши, который случайно примерил отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная битва, приятная графика;
  • revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Достоинства и недостатки Интересный сюжетРазные настройки Много оружия, в том числе впервые в серии появились огнестрельное оружие и гранаты Не найдено

4. Assassin’s Creed 4: Black Flag

  • Дата выхода: 19 ноября 2013 г.
  • Оценка на метакритике: 8,0/10.
  • Награды: VGX «Лучшая приключенческая игра», CVA «Лучший новый персонаж», «Лучший сценарий», «Игра года», «Лучшая консольная игра.

Кредо Убийцы 4: Черный флаг

Пока Ubisoft пытается завершить долгострой Skull & Bones, пришло время снова пройти легендарную Assassin’s Creed 4: Black Flag, дающую игроку возможность почувствовать себя настоящим капитаном корабля.

Четверка в первую очередь интересна механикой морских сражений и прокачки «Галка» — так называется корабль главного героя. С точки зрения архитектуры эта часть особо не выделяется, а путешествовать по местным городкам скучно и уныло. Но при этом в игру ввели подходящие острова, где можно найти сокровища и расходники.

Помимо того, что игра перешла с суши на воду, также изменился сюжет и мотивация персонажей: теперь мы играем не за Десмонда Майлза, а за сотрудника группы Абстерго, главным героем из древности является движима не местью, а жаждой наживы, дополнительные задания можно выполнять не сразу, а в любое время.

Плюсы и минусы Яркая графика и веселая атмосфера в игре Изменение мотивации персонажа Новый главный герой в современности Улучшайте корабль и создавайте Большой открытый мир с множеством островов для исследования Для легких сражений

5. Assassin’s Creed: Origins

  • Дата выхода: 27 октября 2017 г.
  • Рейтинг на Metacritic: 6,9/10.
  • Награды: Награды Общества визуальных эффектов за лучшие визуальные эффекты в играх реального времени.

Происхождение Assassin's Creed

Первая игра в новой ролевой вселенной Assassin’s Creed. В ней рассказывается о Меджае (аналог спецназа/элитной полиции Древнего Египта) Байеке Сивы.

Действие игры всегда начинается с мести. На этот раз за убийство собственного сына таинственным замаскированным культом.

Среди нововведений: проработанная система РПГ, улучшенная боевая система с добавлением свитков и щита, дрон в форме орла, позволяющий вести разведку территорий.

Плюсы и минусы Обновленная боевая система Настройка БК Широкая кастомизация персонажа Убитый паркур

6. Assassin’s Creed: Syndicate

  • Дата выхода: 23 октября 2015 г.
  • Рейтинг на Metacritic: 6,8/10.
  • Награды: Игра года, Лучшее: анимация, новые персонажи, звуковое и визуальное искусство от CVA.

Кредо Убийцы Синдикат

Assassin’s Creed: Syndicate — можно назвать работой над ошибками после провального релиза Unity. Техническое состояние этой игры было намного лучше и на консолях предыдущего поколения она нормально работала с 30 кадрами.

Сеттинг индустриального Лондона и бандитских разборок понравится любителям сериала «Острые козырьки». Когда вы играете за Джейкоба Фрая, вы можете почувствовать себя Томасом Шелби, а для любителей сильных и независимых привезли Иви Фрай, которая является первым играбельным женским персонажем в основной линии.

Также создатели игры учли широкие улицы Лондона, а потому был добавлен уникальный для серии гаджет — крюк-кошка, который позволяет героям молниеносно перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали.

Преимущества и возможность играть за двух героев Быстрое путешествие с крюком Максимально приближенный к современному сеттинг на основной линии Уникальные способы убийства противников Красивое дополнение про Джека Потрошителя Однотипный зачищает город от враждебной банды

7. Assassin’s Creed 3

  • Дата выпуска: 30 октября 2012 г.
  • Рейтинг на Metacritic: 6,4/10.
  • Награды: Лучший звук и лучшая технология от CVA.

Кредо убийцы 3

Третья часть стала самым большим технологическим скачком в истории серии — новые анимации, улучшенный движок, появление таких элементов, как охота и полноценное огнестрельное оружие.

Мир игры, насыщенность действия историческими персонажами, разнообразие оружия и кастомизации — вот за что хочется похвалить Assassin’s Creed 3. Однако бочка с медом не обошлась без ложки дегтя.

Слабым местом прошлой части про Дезмонда Майлза был экшн, вернее, действие, растянувшееся на несколько часов.

Плюсы и минусы Широкий выбор оружия Обновленная боевая система Потрясающая графика для 2012 года Наличие DLC Tyranny of King Washington, раскрывающее магические способности Коннора Длинное вступление Слабый главный герой

8. Assassin’s Creed: Rogue

  • Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
  • Рейтинг на Metacritic: 7,2/10.
  • Цены: нет.

Кредо Убийцы: Разбойник

Последний вздох Assassin’s Creed на движке AnvilNext, после чего игры серии перестали выходить на консолях 7 поколения.

Действие в игре на этот раз разворачивается на 180 градусов (сейчас мы играем за Тамплиера), но при этом главные герои нам знакомы. Среди них: еще юный Ахиллес (наставник Коннора), Хэйтем (папка Коннора), Адевале (главный герой Freedom Cry и закадычный друг Эдварда, дедушка Коннора) и другие.

В техническом и визуальном плане Rogue мало чем отличается от Black Flag, но не обошлось и без нововведений: есть бочки с маслом, которые можно бросить и поджечь, и возможность быть убитым ассасином в переулке.

9. Assassin’s Creed: Valhalla

  • Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Рейтинг на Metacritic: 7,5/10.
  • Цены: нет.

Кредо Убийцы: Вальхалла

Действие последней части Assassin’s Creed в формате происходило еще в 2017 году. Valhalla на удивление стала самой продаваемой игрой серии.

Так же, как и в предыдущей части, игра предлагает выбор пола главного героя, который изначально мало что меняет.

местом действия «Вальхаллы» стала средневековая Англия, а нам предлагают сыграть за викингов, пришедших на новые земли и установивших свои правила. Были и таинственные культы — на этот раз игрок сражается на стороне «Невидимок», появившихся в Origins, против «Ордена Древних».

Плюсы и минусы Впервые за много лет игра возвращается в сеттинг раннего средневековья. Вернулись щиты, появились двуручные мечи Много интересных доспехов — как бесплатных, так и платных Все еще поддерживается Ubisoft, выходят новые дополнения. Множество интересных локаций в открытом мире Почти не изменилось со времен Origins Скучная боевая система с небольшим количеством ластхитов

10. Assassin’s Creed: Odyssey

  • Дата выхода: 1 октября 2018 г.
  • Рейтинг на Metacritic: 6,5/10.
  • Цены: нет.

Кредо Убийцы: Одиссея

Моя любимая часть — несмотря на то, что многие фанаты ненавидят ее за то, что она не соответствует духу Assassin’s Creed и не имеет ценности для основного сюжета.

Да, в Одиссее нет даже скрытого клинка, но невероятная красота древнегреческого сеттинга, система наемничества, наличие морских сражений и обилие исторических персонажей полностью компенсируют все недостатки игры.

Кроме того, Odyssey впервые привносит в серию новые функции, такие как выбираемая диалоговая система и выбор персонажа в начале игры.

Плюсы и минусы Система наемников Множество интересных побочных миссий Огромная карта Эпические сражения между армиями Растоптайте множество пушек франшизы

Источники

  • https://gol.ru/materials/19601-how-to-play-assassin-s-creed
  • https://wowcasual.info/?p=19172
  • https://gamemag.ru/articles/143985/assasin-krid-3—prohojdenie-polnostyu-na-100-procentov
  • https://gol.ru/materials/18925-assassin-s-creed
  • https://coop-land.ru/helpguides/blogs/17762-top-5-hudshih-igr-za-istoriyu-serii-assassins-sreed.html
  • https://disgustingmen.com/history/assassins-facts-assassins-creed-syndicate
  • https://GeekTarget.ru/luchshie-chasti-assassins-creed/

Оцените статью
Basseinoff YAR